I этап Гран При Ташкент по картингу

Первый этап Гран При Ташкента по картингу, которое пройдёт в самом сердце Ташкента 08.05.2021г. К участию приглашены пилоты Узбекистана. Событие состоится под патронажем Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан и проводится ежегодно (впервые «GRAND PRIX TASHKENT» был проведен 30.06.2019 г., приуроченный ко дню молодежи и Олимпиады)
Программа проведения соревнований
7 мая 2021 – пятница. 09.00 – 18.45
09.00 – 17.30
09.00 – 17.30
Приезд, регистрация, Административная Проверка (далее АП), сбор данных для техосмотра (далее ТО) и размещение участников. Расположение поста Главной Судейской Коллегии (далее ГСК) будет определено позже.
17.30 – 18.30
17.30 – 18.30
Заседание ГСК совместно с представителями команд и участниками в личном зачете (не более 1 человека на 1 команду и участники в личном зачете).
8 мая 2021 – суббота. 8.00 – 16.45
08.00 – 9.00
08.00 – 9.00
Медицинский контроль (МК)
09.00-10.00
09.00-10.00
Официальная тренировка по объединенным классам:
Микро и Мини - 10 мин.
Кадет–Ю (ОК-Ю), и Кадет-125 - 10 мин.;
М-125 и 250 – 10 мин.
KF(OK) и КZ- по 10 мин.
10.10 – 11.10
10.10 – 11.10
Квалификация по объединенным классам (см. выше) по 10 мин.
11.10 – 11.40
11.10 – 11.40
Торжественное открытие соревнования/Брифинг.
11.45 – 13.45
11.45 – 13.45
Заезды в классах Микро и Мини по 6 кругов, в классах Кадет-Ю и Кадет-125 по 9 кругов, в классах М-125 и 250 по 10 кругов, в классах KF(OK) и KZ заезды «Спринт» по 10 кругов.
14.45 – 15.45
14.45 – 15.45
Финальные заезды в классах KF(OK) иKZ по 25 кругов
13.45 – 15.45
13.45 – 15.45
«Финальные» заезды в классах KF(OK) и KZ по 25 кругов
16.00 – 17.00
16.00 – 17.00
Подведение итогов соревнований, принятие и рассмотрение возможных протестов и апелляций
17.00 – 18.00
17.00 – 18.00
Награждение победителей и закрытие соревнований
К участию в соревнованиях допускаются Пилоты на картах соответствующих техническим требованиям CIK-FIA-НАКУ для картов группы 2 (KZ; OK; OK-J) и группы 3 (Мини) и карты классов 250, , Кадет-125, М-125, и Микро соответствующие КиТТ изданных РЦТиПВС в 2020 году.

Пилот имеет право заявить одно шасси и два двигателя. Пилоту разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.

Запрещается одновременно заявлять на соревнования один и тот же двигатель или шасси разными Пилотами. Запрещён обмен между Пилотами двигателями и шасси.

Все карты должны иметь стартовые номера со всех четырех сторон размером согласно требованиям CIK-FIA- НАКУ.



Минимальная масса: Масса карта (вместе с полностью экипированным пилотом) не ниже минимальной, должна сохраняться в течение всей продолжительности соревнований. Нарушение влечет за собой аннулирование результата заезда. Измерение массы может быть произведено в любой момент соревнований после окончания заезда. При измерении, в минимальную массу карта включается и топливо, оставшееся в топливном баке карта к концу заезда.

Минимальная масса составляет:

1. «Микро» – 90 кг;

2. «Мини» - 110 кг.

3. «Кадет-Ю», «Кадет-125» -135 кг;

4. «КФ(ОК)» - 150 кг;

5. «М-125» - 150 кг;

6. «KZ» - 175 кг;

7. «250» – 165 кг.