1-ЭТАП ЧЕМПИОНАТА и ПЕРВЕНСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО КАРТИНГУ2021 года.
Кадет-125 (с КПП), М-125, КF(ОК), КZи 250.НО Национального Автомобильного Клуба Узбекистана (НАКУ)
09-10.04.2021 проводится Гран-При г.Бухара, который является 1-этапом Чемпионата и Первенства Республики Узбекистан по картингу 2021 года (далее Гран-При).
Организаторами соревнований являются Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан и Общественная организация «Национальный Автомобильный Клуб Узбекистана» (НАКУ).
Программа проведения соревнований
09 апреля 2021 – суббота. 09.00 – 18.30
09.00 – 17.30
09.00 – 17.30
Приезд, регистрация, Административная проверка (п.2.1. ниже), сбор данных для техосмотра и размещение участников. Расположение поста Главной Судейской Коллегии (далее ГСК) будет определено позже.
17.30 – 18.30
17.30 – 18.30
Заседание ГСК совместно с представителями команд и участниками в личном зачете (не более 1 человека на 1 команду и участники в личном зачете).
10апреля 2021 – суббота. 8.00 – 18.30
08.00 – 9.00
08.00 – 9.00
Техосмотр и медицинский контроль
17.30 – 18.30
17.30 – 18.30
Официальная тренировка по объединенным классам: 1. Микро и Мини - 10 мин. 2. Кадет–Ю (ОК-Ю), и Кадет-125 - 10 мин. 3. М-125 и 250 – 10 мин. 4. KF(OK) и КZ- по 10 мин. Возможны изменения в зависимости от количества участников.
10.10 – 12.10
10.10 – 12.10
Квалификация по классам (см. выше) по 10 мин.
12.10 – 12.40
12.10 – 12.40
Торжественное открытие соревнования/Брифинг.
12.45 – 14.45
12.45 – 14.45
Основные заезды по 10 кругов для каждого класса.
14.45 – 15.45
14.45 – 15.45
Финальные заезды в классах KF(OK) иKZ по 25 кругов
16.45 – 16.45
16.45 – 16.45
Подведение итогов соревнований и принятия и рассмотрение возможных протестов и апелляций
16.45–17.45
16.45–17.45
Награждение победителей и закрытие соревнований.
К участию в Чемпионате допускаются: – Пилоты, имеющие спортивный разряд не ниже 2-го по автомобильному спорту
На Гран-При установлены следующие зачёты: - личный зачёт, командный зачёт. 1. Микро – двигатель с рабочим объемом до 60 куб.см. Диаметр диффузора карбюратора до 14 мм и диметр выхлопа 16 мм (возраст Пилота от 6 до 10 лет). 2. Мини - двигатель с рабочим объемом до 60 куб.см. Диаметр диффузора карбюратора до 18 мм - согласно требованиям CIK-FIA и НАКУ (возраст Пилота от 10 до 12 лет). 3. Кадет-Ю (KF-J/OK-J) согласно требованиям CIK-FIA и НАКУ (возраст Пилота от 12 до 16 лет). 4. Кадет-125 – с коробкой передач (возраст Пилота от 14 до 17 лет). 5. М-125 - (возраст 18 и выше). 6. KF(OK) - согласно требованиям CIK-FIA и НАКУ (от 16 и выше). 7. KZ – согласно требованиям CIK-FIA и НАКУ (от 16 и выше). 8. 250 - (от 18 и выше).
К участию в соревнованиях допускаются Пилоты на картах соответствующих техническим требованиям CIK-FIA для картов группы 2 (KZ; OK; OK-J) и группы 3 (Мини). Карты классов 250, , Кадет-125, М-125, и Микро соответствующие КиТТ изданных РЦТиПВС в 2020 году. Пилот имеет право заявить одно шасси и два двигателя. Пилоту разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр. Запрещается одновременно заявлять на соревнования один и тот же двигатель или шасси разными Пилотами. Запрещён обмен между Пилотами двигателями и шасси. Все карты должны иметь стартовые номера со всех четырех сторон размером согласно требованиям CIK-FIAи НАКУ.