СОСТАВЫ NEW LOOK ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА ТРАССУ ДЛЯ ПРЕДСЕЗОННЫХ ТЕСТОВ ABB FIA FORMULA E WORLD CHAMPIONSHIP

С появлением долгожданного автомобиля Gen3 чемпионат мира ABB FIA Formula E вступает в новую захватывающую эру в 2023 году, а предстоящие предсезонные тесты в Валенсии (13–16 декабря) позволят участникам показать себя с лучшей стороны. Всесторонне оцените одноместный автомобиль в его темпах и проработайте оценку новых систем Gen3.

Гоночная трасса Рикардо Тормо в испанском городе не раз принимала Формулу Е, но на этот раз интерес еще больше, поскольку не только первое публичное выступление Gen3 — самого быстрого и мощного автомобиля серии на сегодняшний день — но и целый множество смен пилотов и новых имен вверх и вниз по пит-лейн.

Действующий чемпион Стоффель Вандорн дебютирует за DS Penske во время тестов вместе с двукратным обладателем титула Жаном-Эриком Верньем, составив один из самых сильных составов в стартовой решетке.

Бельгиец займет место, которое освободил Антониу Феликс да Кошта в переименованной команде, а чемпион 2019/20 присоединится к прошлогоднему победителю Мексики Паскалю Верляйну на TAG Heuer Porsche. Андре Лоттерер, в свою очередь, перешел в Avalanche Andretti, где он будет играть в паре с Джейком Деннисом.
Однофамилец Джейк Хьюз — новое лицо в новой команде Neom McLaren с двигателем Nissan. Рядом с бывшим пилотом резерва и развития Mercedes-EQ будет находиться многократный чемпион DTM Рене Раст, немец, вернувшийся в Формулу E через год.
Взяв на себя полный контроль над бывшим подразделением Nissan e.dams, Nissan сам выставит автомобили для Нормана Нато — еще одного репатрианта — и 23-летнего Саши Фенестраза, который впервые появился в чемпионате четыре месяца назад в финале восьмого сезона в Южной Корее. .

Серхио Сетте Камара, партнером которого стал Fenestraz в Сеуле, перешел в NIO 333 Racing вместе с второкурсником серии Дэном Тиктумом, а его соотечественнику Оливеру Роуленду теперь в Mahindra Racing присоединился чемпион сезона 2016/17 Лукас Ди Грасси.

Команда, которую покинул бразилец, была переименована в Maserati MSG Racing, поскольку легендарный автопроизводитель становится первым итальянским производителем, когда-либо участвовавшим в Формуле E. является новобранцем.

Впервые победивший в Нью-Йорке прошлым летом, Ник Кэссиди является опорой Envision Racing, но гонщик с другой стороны гаража — чемпион 2015/16 Себастьян Буэми — никогда раньше не выступал ни в каких цветах, кроме цветов e.dams. знаменуя собой серьезный уход опытной швейцарской звезды.

Команда ABT CUPRA Formula E снова присоединяется к битве с парой автомобилей с двигателями Mahindra для изгнанника из Envision Робина Фрейнса и двукратного победителя DTM Нико Мюллера, которые вернулись в Формулу E после полуторасезонного отсутствия.

После утренней (09:00 – 12:00) и дневной (14:00 – 17:00) сессий во вторник среда будет проходить в форме полной симуляции гоночного дня, цель которой – помочь участникам как можно тщательнее подготовиться к предстоящим соревнованиям. кампания. Еще две трехчасовые сессии в пятницу доводят общую продолжительность до 17,5 часов. Отчеты о тестах будут опубликованы на fia.com.

Затем 14 января на знаменитом автодроме Hermanos Rodríguez в Мехико начнется девятый сезон Формулы E, что станет началом календаря из 16 этапов, в котором пройдут первые E-Prix в Хайдарабаде (Индия), Кейптауне (Южная Африка). ), Сан-Паулу (Бразилия) и Портленд (США).