Dakar 2022-2023
T3-T4: новое поколение на месте

Все знают, кто настоящие таланты в обоих подразделениях легких прототипов и SSV, но мало кто осмелится составить иерархию, прежде чем увидеть их столкновение на гусеницах. Чтобы еще больше усложнить задачу экспертам, Red Bull сосредоточил в этом выпуске ошеломляющую огневую мощь: две команды и в общей сложности шесть автомобилей. Австрийский спонсор обратился к производителю Can Am с просьбой подготовить легкие прототипы, которым, похоже, суждено привести команду Dream Team к победе. В нем приняли участие Франсиско «Чалеко» Лопес, который трижды выигрывал эту категорию после того, как заново изобрел себя в качестве гонщика SSV, а также молодой американец Сет Кинтеро, который решительно настроен продолжать свой прогресс после рекордного трофея из 12 спец. последнее издание, и испанская королева песка Кристина Гутьеррес, который выиграл чемпионат мира в 2021 году и занял третье место в последнем Дакаре. Также в списке будет еще один новобранец Red Bull, Остин Джонс, который хочет блистать в T3 после завоевания титула 2022 года в T4, и Митч Гатри, которому поручено протестировать новую модель развития с целью участия в гонке. с гибридным легким прототипом в ближайшем будущем.

Горстка претендентов на подиум жаждет сразиться с созвездием чемпионов Red Bull, включая Гийома де Мевиуса, который будет участвовать в гонках за собственной экипировкой после дебюта в Дакаре в 2022 году, привлекшего всеобщее внимание. Два бывших лучших байкера, Антуан Мео (четвертый в 2018 году) и Элдер Родригес (третье место в 2011 и 2012 годах), участвовавшие в гонках на Zéphyr для PH-Sport и South Racing Can-Am соответственно, рассчитывают на свое убийственное чутье, чтобы в кратчайшие сроки занять нишу в своей новой категории, в то время как двукратный победитель квадроциклов Игнасио Казале вернулся после двух сезонов за рулем грузовика и может затмить всех, если Yamaha сможет реализовать свои амбиции T3.

Не менее жесткая конкуренция будет и среди серийных МКА. Шестым гонщиком Red Bull является не кто иной, как Рокас Бачушка, который показал прорыв в последнем Дакаре (третье место в Т4) и с тех пор выиграл первый сезон W2RC. Это новая команда, та же категория для литовца, который снова скрестит мечи с каталонцем Жераром Фарресом (вторым в 2022 году), а также с набравшим силу числом кланом Гочалов. В январе прошлого года братья Михал и Марек уже выиграли восемь этапов на двоих, поэтому дебют Эрика, самого молодого гонщика на Дакаре, которого рекламируют как еще более быстрого гонщика, чем его отец или дядя, может изменить баланс сил. Новички также могли на ура стартовать в категории Т4, например, с двумя бывшими аргентинскими гонщиками на квадроциклах, Николас Кавильяссо (чемпион 2019 года) и Херемиас Гонсалес (третье место в 2018 и 2019 годах). Они обязательно встретятся лицом к лицу с Ксавье де Султре, который завершил свою карьеру байкера (седьмое место в 2019 году) и отправляется в новое приключение на T4 Polaris, доработанном Sébastien Loeb Racing.

Гонки на легких багги — это трамплин для гонщиков с родословной, которые хотят пробиться в элиту, и никогда еще так много восходящих звезд не хватались за эту возможность. Действительно, в стартовых списках Т3 и Т4 13 гонщиков моложе 28 лет, большинство из которых уже продемонстрировали проблески таланта. Четверым из них будет по 18 лет, когда стартует гонка: победителю поля, поляку Эрику Гочалу; испанец Пау Наварро, автор впечатляющих выступлений на Ралли Марок (второе) и Ралли Андалусии (первое); бразилец Бруно Конти де Оливейра, пошедший по стопам отца, претендовавший на этап в 2022 году); и, наконец, Алия Колок, которой придется обойтись без своей сестры-близнеца Ясмин, все еще лечащей травмированное запястье, и которая будет участвовать в гонках на T3, выставленном отрядом их отца Buggyra. Стоит отметить, что две самые свежие категории ралли также могут похвастаться самым большим женским контингентом: за рулем тринадцати из этих автомобилей женщины, четыре из них со стопроцентно женским экипажем. Дамы тоже готовы бороться за славу.

Dakar Future
В 2021 году "Дакар" объявил о запуске далеко идущей программы энергетического перехода под названием "Дакар будущего". Этот постепенный энергетический переход имеет два основных направления: преобразование двигателей, питающих легковые и грузовые автомобили, участвующие в гонке, и использование возобновляемых источников энергии для питания инновационного бивуака.
ТЕХНОЛОГИЯ
Движимая духом первопроходчества, компания GAUSSIN взялась за решение технологических проблем водородной силовой установки, одновременно налаживая партнерские отношения, необходимые для успеха проекта, зачастую с мировыми лидерами. Тем самым они проиллюстрировали миссию GAUSSIN по разработке экологически чистых технологий мобильности с конечной целью создания мира без ископаемого топлива.

БОЛЬШИЕ ШАГИ ПРОЕКТА
2012: GAUSSIN сотрудничает со всемирно известным исследовательским центром CEA-Liten для разработки первого тяжелого грузовика с водородным двигателем, предназначенного для контейнерных перевозок.
2014: Кристоф Госсен имеет смелое видение отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, и стать пионером в области 100% экологичных транспортных систем. Это было достигнуто благодаря постоянному вниманию к инновациям и устойчивым инвестициям в инженерные разработки.
2016-2020: GAUSSIN выводит на рынок полный спектр электрических и водородных транспортных средств для грузоперевозок и передвижения людей.
2022: H2 Racing Truck®, первый в мире гоночный грузовик со 100% водородным двигателем, демонстрируется на Дакаре 2022.