3. 1000+ лошадиных сил — с меньшим расходом топлива
И с этой более высокой долей электроэнергии в двигатели будет поступать меньше топлива, и в целом будет использоваться меньше топлива, но силовые агрегаты по-прежнему будут обеспечивать мощность более 1000 лошадиных сил, и они могут быть даже громче.В 2013 году в гонке было израсходовано 160 кг топлива; в 2020 году он составлял 100 кг; а в 2026 году F1 стремится к тому, чтобы каждая машина использовала всего 70 кг топлива во время Гран-при.Кроме того, F1 переходит от управления потоком топлива через максимальный массовый расход к максимальному расходу энергии.
4. Лучшая безопасность
Поскольку MGU-K будет заключен в шасси, рядом с аккумулятором и управляющей электроникой, все высоковольтное оборудование теперь будет находиться в ячейке безопасности, что делает автомобиль более безопасным.
5. Низкие затраты, но постоянные инновации
Предельная стоимость для конкретного двигателя, а также запрет на использование дорогих производственных материалов и систем, таких как MGU-H (двигатель-генераторная установка — тепло), а также использование стандартизированных компонентов — помогут снизить затраты.Время работы Dyno также будет ограничено, но творчество — нет. Инженеры по-прежнему смогут вводить новшества в области электрических систем, чтобы их команды могли побеждать и побеждать в чемпионатах, а также создавать более устойчивое будущее.Конструкторы по-прежнему будут ограничены использованием трех силовых агрегатов на машину за сезон.
6. Более сложная задача для водителей
С устранением таких сложностей, как MGU-H, турбо-задержка может вернуться, и это может затруднить управление автомобилями на выходе из поворота.Это также может стать проблемой для водителей и стратегов, поскольку им нужно будет решить, когда водитель должен сидеть сложа руки, а когда атаковать, используя электрический потенциал силовой установки.
7. Более экологически ответственный
Формула 1 стремится держать больше материалов над землей, поскольку она нацелена на экологическую ответственность. Варианты переработки будут обязательными для аккумуляторов, а в конце срока службы MGU-K будут переработаны такие материалы, как кобальт.С этими новыми силовыми установками будущее Формулы-1 будет таким же быстрым и захватывающим, как и прежде, но более устойчивым, актуальным и ответственным, чем когда-либо прежде.